понедельник, 2 июля 2012 г.

Букв Будет Больше :)


Барселона у меня вышла сумбурной поездкой.
Красивая картинка университета для затравки :)



Хотелось по плану обойти и то, и это. Быть "правильным" туристом. Но прогулявшись по местному Арбату туда, то есть к морю и Колумбу, плюнула и обратно не пошла известным путём - слишком уж много человеков на этой самой Рамблё :)
Толпятся, гомонят, толкаются - приятностей мало.
Вид от Колумба... ну ему с высоты роста виднее, чем мне :)

Вот я и сбежала куда-то влево, где людей не наблюдалось. Зато наткнулась на музей - морской или не очень :)

Музей небольшой, информации не очень много (особенно, если из двух языков ты не знаешь ни одного). Но покрутить головой по сторонам было приятно.

Побродила по небольшим залам, посмотрела на кораблики-чемоданы.

Фото - увы, какие есть, perdonome :)





 От сундуков до современных чемоданов :)



Удовольствие вышло в 2.50 евро. Если уметь читать на каком-нибудь иноземном языке, расширить немного кругозор удастся. Мне же было приятно скрыться в прохладном зале и посмотреть на планы бухты, каком она была тогда...


Это реплика субмарины Ictineo I, 
была представлена в порту Барселоны 23 сентября 1859 года.

Из музея дальше я отправилась в направлении «лево-чуть-левее-возьмем-теперь-прямо» и выкатилась через какое-то n-ное количество времени на довольно широкую улицу, где очень к месту оказались скамеечки.
Быстро отыскав свободную, заняла положение «дальше не пойду». 

Минус этих самых скамеечек – они не лавка-скамья, где можно лечь вдоль и поперек, а скамеечки, поделенные подлокотниками на несколько сидений.
Солнце припекает плечи, раздеться негде… Сумка натерла плечо… А еще и не разлечься как следует
J

А потом мне попался Кот - вот это был котяра!


И вдруг в поле зрения попадает НЕЧТО. Оно большое, металлическое, его хочется потрогать. Вскакиваю и несусь к нему галопом – и кто скажет, что минуту назад я вытягивала ноги и клялась-божилась лежать на лавочке до вечера? – это КОТ. 

(Это я уже после того-этого путешествия и нескольких лет твердо запомнила фамилию скульптора этого произведения – Ботеро, Фернандо, колумбийский творец). 
У этого скульптора не только коты упитанные - у него всё такое колоритное! :)

И еще картинка просто так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий