среда, 23 апреля 2014 г.

Шиповник

Ура! Я могу вышивать! Правда, в ущерб сну, но я могу выкроить час-полтора вечером-ночью, когда Марк уже спит. Утром я могу пожалеть чуть-чуть, совсем немного. Могу подбодрить себя кружкой кофе (пока не пришлось), но я могу успокоить зуд рукоделия малыми формами. И это ли не счастье?! Когда есть совсем немного времени и на себя любимую.

Мешочек хранит ягоды шиповника,
нитки Анкор и ДМС, подобраны на глаз;
лен украинский неопределенной породы;
элементы дизайна Казуко Аоки,
надпись и хаотичное расположение - отсебятина ;)

Вот такая случайная радость для моих соскучившихся по рукоделию рук. Мешочек останется жить у питерской мамы, моей хорошей знакомой. А липовый мешочек уже порадовал свою хозяйку, а она меня комплиментами и похвалами.

4 комментария:

  1. Малые формы - наше спасение!!! Чудесный мешочек, красивый и практичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка! Как ты? Удается малыми формами побаловать себя?)

      Удалить
  2. Очень изысканно! Люблю миниатюры. А я только недавно стала что то понемногу шить или вышивать, хотя сыну уже десятый месяц. Первые месяца четыре я, кажется, вообще не спала. Ходила злая злая:) муж меня боялся :):):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень приятно! Ну мой Вам поклон - с двумя-то детьми и рукоделить ;) Это волшебно, что даже так! А про злую-злую - знакомо, даже очень)

      Удалить