среда, 17 декабря 2014 г.

Коллективный эгрегор

Девочки!

Из приятного - конфетка пополняется самыми разнообразными вкусностями и сладостями! Собирается по частям, с каждым разом становится все более заманчивой) Временами я даже поглядываю на нее с коварным умыслом, но муж вовремя мой пыл остужает и отправляется в ближайшую булочную во имя спасения конфетки!

Из сложностей - вероятно, вы знаете, что творится с курсом евро... Пусть сработает коллективный эгрегор, и свершится рождественское чудо - оно так нужно мне и моей семье! Пусть курс вернется хотя бы к границам прошлого месяца! А то стоимость квартиры дорожает не по дням, а по часам! Только за сегодняшнюю ночь стоимость выросла на 80 тысяч рублей, что же это такое творится?!

Знаю, есть и более серьезные мировые проблемы - Донбасс, здоровье близких... но так хочется обрести свой очаг и перестать скитаться цыганами по свету) И вот, в это Рождество сказка готова была стать былью, а тут Путин со своими политическими амбициями, и курс евро(

Вот, крик души( Пусть все станет на свои места!

6 комментариев:

  1. Таня, как я тебя понимаю... У нас та же проблема, хотя мы из Беларуси. И я тоже думала, да, конечно, нельзя раскисать, потому что, Слава Богу, самые дорогие и близкие живы и здоровы, но как хочется обрести свое гнездышко... Пусть чудо свершится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за теплые слова поддержки! Надеюсь, всё задуманное все же получится.

      Удалить
  2. Танечка желаю чтоб новый год принес приятные чудеса и важные перемены в жизни!!!!!!!! Я тоже очень хочу стабильности в жизни и желаю этого тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе за такие пожелания! Да-да, стабильности и исполнения желаний!

      Удалить
  3. Таня, своя крыша над головой- это конечно, очень важно.
    Пусть все исполнится в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты все верно говоришь. Гнездо пора где-то вить, особенно когда птенец уже растет)
      Спасибо за пожелания! Верю в лучшее! Евро немножко упал)

      Удалить