суббота, 9 мая 2015 г.

Майская авантюра. Отчет №3

С праздником! 
Я немногословна в поздравлениях с днем Победы, потому как неоднозначна к этому мероприятию. Неоднозначна в своем отношении к войне, к победе, к этим понятиям в целом. Потому поздравляю от души тех, кто победил, для кого этот день стал значимым в жизни. И поздравляю тех, кто смог разобраться в таком непростом понятии "война-победа". Я рада, что сын мой пока маленький и не требуется разъяснять то, что я сама не постигла. 

Опуская дальнейшие политические и прочие дебаты я просто покажу свой третий отчет Майской авантюры у Ирочки. Кажется, у нас вырисовывается пчелка!



Ирочка, я с нетерпением жду следующего этапа! И вообще с тобой готова творить еще и еще! Даешь новые авантюры!

4 комментария:

  1. Классная у тебя получается пчёлка, ты угадала. А про авантюры я вот что для себя поняла: их у меня в блоге будут целые кучи, эдакий авантюрный блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Авантюрный блог - это прекрасная идея! Один верный поклонник у тебя уже есть - это я)

      Удалить
  2. Таня, с праздником Победы!!!

    ОтветитьУдалить