суббота, 31 октября 2015 г.

СП "Полет Белой Жар-птицы". Отчет 7-8

октябрь перетекает в ноябрь
- сделать ремонт в спальне 15%
- утеплить фасад и покрасить
- сформировать сад трав у дома
- заложить огород
- высадить спаржу в горшки, чтобы весной пересадить в грунт
- посеять свеклу
- поставить окна в спальне и детской 10%
- покрасить северную стену, придать объем кирпичикам (как дополнительное задание) 90%
- отреставрировать платяной шкаф - 40%
- отреставрировать сундук
- купить ковер в детскую - 100%
- навести порядок в kamre - 100%

Октябрь остался без изменений, ничего из запланированного оказалось не сделано. Ремонтные работы ждут свежих рабочих рук, 3 ноября приезжает папа мужа. С новыми силами приступим к обустройству дома. 7 ноября обещают доставить окна и установить их. После установки окон можно будет приступить к утеплению фасада, а затем и отделке его. Заказали газовый котел и планируем в первую неделю ноября купить батареи и трубы для водяного отопления.
Огород в стадии обдумывания. 
Вот что есть сейчас

а это то, что хочется видеть. ;))

Что получится в действительности покажет весна. До декабря нужно просверлить с три десятка пеньков и залить селитру, с акацией решили бороться таким способом. Выкорчевать вручную не представляем возможным. А по весне уже будет техника, перекопаем. Чуть-чуть поднимем, чуть-чуть разровняем. Глядишь, сбудется моя мечта и будет ровненький огородик. А нет, ну посажу опять несколько грядок, что-нибудь да прорастет.
Жаль, только мало срубили акации, нужно еще место расчищать под плодовый сад. А то сейчас нет места даже на пару яблонь. А хочется и сливу, и грушу, и хурму, и инжир, и каштан, и грецкий орех... Подарите мне губозакаточную машинку!
Сейчас только малину подрезала, даже не подвязывала.

Планы рукодельные:

- вышить хэллуинский домик до 31 октября - 99% , буду считать, что недоделано, долежит до будущего года
- вышить ПИФ 50% до ноября, ПИФ перекочевывает в ноябрь
- продолжить вышивать 12 танцующих принцесс 10%, откладываю до лучших времен
- вышить обложку на кулинарную книгу
- заготовить открытки к Рождеству и Новому году
- приготовить праздник на 2-летие Марка, все готово к празднику. Осталось испечь маффины, печенье и тортик
- выполнить несколько пунктов из списка 101 вещи
- связать свитер-платье

- съездить в Будапешт, было! 100% 


Фестиваль пряжи оказался чрезвычайно маленьким, я думала потратить не меньше дня, а то и на второй день прийти. А мы за пол часа два раза по залу прошлись и все осмотрели. И все равно я довольна, что сходила.
А потом отлично провела время с Лизой, вечер удался на славу. Я попробовала три разных вида вин, сладкое осталось в любимых)
Только уехать пришлось на день раньше, ГВ меня не отпускает)) И если сын отлично проводит без меня время, то мне становится физически плохо на вторые сутки, несмотря на сцеживания и уже неактивное кормление. Так что быстренько смотала я удочки, на второй день по Будапешту не гуляла, а отправилась на вокзал и домой поехала.

К рукодельному добавлю довести до ума новогодний шарик, он требует набивки синтепоном, который нужно найти и купить.

Попробую взяться за елочку от Паролин, может к Рождеству, или к Новому году доколупаю, надежды сшить подушку нет в этом году, но хоть вышивку закончу.

Игры по желаниям и открытым разговорам я не устраивала. Изначально с мужем были налажены такие отношения, что все проговаривается вслух. Только за три года правила несколько видоизменились. И вслух говорится все же теперь далеко не все, а жаль. Но кажется, благими намерениями... Ладно, в общем, Наташа, это задание я пропустила. И оттого, что не чувствую в себе сил исполнять то, что может быть проговорено. А услышанное западет мне в сердце, я знаю, и будет точить червячком. Потому буду считать, что все ровно. Пусть не так тепло, как хотелось бы, но ровно.
С заданием от 7 рассылки тоже сложность. Я вот не рискую представлять, что может думать мой 2-летний сын. Я вообще стараюсь не думать, что могли бы думать другие. Они либо в состоянии сказать, что думают, либо не говорят, тогда я стараюсь не иметь с такими людьми дел ;) Сложно, ой сложно, мне даже в игровой форме выполнить это задание.
И вообще чувствую, стала филонить я по проекту. Пока держусь, но мысли где-то далеко от утепления и атмосферы, и от игр.
Только мудры выполняю ;) У моей бабушки, кажется в 1995 году, был отрывной календарь с этими самыми мудрами. Напомнила, в эффект не верю, но пальцы поскладывать не сложно, вот и развлекаюсь вечерами.

8 комментариев:

  1. Танюш, о чем же таком страшном может думать 2-х летний ребенок, что ты чем-то рискуешь, если это представишь :))) А если серьезно, то это личное дело каждого думать или стараться не думать :) Я ж не заставляю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не сколько страшное, сколько неправдоподобное. Ну что может напридумывать взрослый мозг, который ничегошеньки не знает ни о детской душе, ни о детской психике, ни о детской работе мозга?
      Я понимаю, просто отписалась, что задание выполнить мне не удается. Наверное, я боюсь))

      Удалить
  2. Таня,

    Удачи! Пусть в ноябре у тебя будет времени на таои задумки и планы!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В ноябре планируется ремонт активно) А мне достается сын на 100%, пока свекор и муж будут заняты. Постараюсь и немного рукодельного успеть для душевного равновесия)

      Удалить
  3. Какой чудесный огород в проектах! Пусть сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Дмитриевна, спасибо! У меня пока как в анекдоте: ожидание-реальность)

      Удалить
  4. Танюш, очень понимаю сколько дел могут быть в доме, тем более на стадии строительства или реконструкции....сама через всё это прошла. Огород! это и моя мечта тоже, иметь ухоженный "благоустроенный " огород, с четкими дорожками, с планировкой.
    У тебя акация, а у меня вишня расползается по всему участку и чем больше её выкорчевываем, тем больше поросли она дает.....тут даже селитра не поможет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а вишню тоже сложно изживать? Ой, а то она у меня тоже с одной стороны ползет молодняком, но мне ее жалко. Ягода же!
      Мне кажется, дом только в фильмах может быть идеалом уюта)) В реальности же всегда найдется, чем заняться)

      Удалить