воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Сладенькое. Отчеты

Давненько я должна была отчитаться по обмену игольницами. Но все не то, да все не так.
И вот кратенько пара снимков. Сладкое давным-давно съедено, часть подарков растащили дети. Особенно им приглянулась сумка-авоська в виде клубнички.
Рукодельное мне удалось припрятать.
Оля, ты сразила меня наповал, что и ножнички в комплект добавила! Спасибо тебе за щедрость!
И для красоты не забыла, масло для губ такое знаю, люблю очень!
Премного тебе благодарна! Танечка, тебе спасибо за организацию! И всем девочкам-участницам!


В кадр не попала сумочка-ягодка, с ней уже резвились мои котята)
Сокровища, да и только!
Желанные нитки Мадейра, давно хотела попробовать, теперь буду искать повод, куда их приспособить)

Еще я гадала до победного у Ирочки Этоль, сходите, посмотрите, какую конфетницу с фарфоровой чашечкой Ирочка сотворила! И Ира прислала мне удивительные ниточки и шармики. А уж открытки... слабость моя, надо им домик уже создавать. Иначе Марк утаскивает как сорока и прячет всюду)


6 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с радостью, подарки - это всегда приятно. Прячу от деток открытки, а то чую могу к новому году и не досчитаться, они такие прихватизаторы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, это целый клад Оля прислала! Хомяк моей души ходит вокруг и лапки потирает))
      Марк научился "подписывать" открытки, берегу новые как зеницу ока, и полученные норовлю припрятать, а то он не разбирает - подписывает все подряд)

      Удалить
  2. Люблю наши игры-совместники-обменники:) Так заряжают позитивом и заставляют фантазию работать:) Рада, что мой привет долетел до тебя и спасибо за комплимент моей чашечке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как же было без комплиментов!
      А ниточки-шармики сюрпризные, я думала одна открыточка прилетит, а ты такое удовольствие отправила!

      Удалить
  3. Танюша, рада, что тебе всё понравилось :) подарочки чудесные! :)
    Спасибо и тебе за участие в проекте! :) я всегда тебе рада! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, за тебя затейницу! Рада участвовать во всех проектах с тобой! Давай что-нибудь весеннее устроим уже?

      Удалить